ФОТКИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВНИЗУ
СНИМАЕТСЯ КИНО или СВАДЬБА АЛЕНЫ И МАТТЕО
На этот раз мы понарошку снимали кино. Нет, настоящий фильм тоже снимался на бетакамовскую пленку, но слово «понарошку» было использовано не случайно - сценарий этой свадьбы был разработан таким образом, что все гости приглашались в съемочные павильоны некой виртуальной студии кинокомпании The wedding pictures, расположившиеся на одной из подмосковных дач. Именно здесь и разворачивались основные действия этой вечеринки.
Тема была выбрана не случайно – и Алена, и Маттео имеют непосредственное отношение к киноиндустрии. Даже их знакомство в свое время состоялось на кинофестивале в Сан-Франциско. Небольшая проблема была лишь в том, что они оба приехали в Москву только 2 августа (свадьба, напомню, была 3.08), так что вся подготовка шла без участия главных ее участников. Вплоть до самого последнего дня жених и невеста вообще не имели представления о том, что будет. А было вот что (выдержки из монтажного листа).
Ведущий, выполняющий роль режиссера, объявляет собравшимся о начале съемок фильма с рабочим названием «Un film miraviglioso infinito…» («Это бесконечное счастливое кино»). Небольшая репетиция с массовкой (гости). Ассистентка режиссера (она же переводчица на итальянский язык) щелкает хлопушкой. Камера - «Мотор».
Сцена 1: «Появление жениха». Звучит фонограмма мироновской песни из к/ф «Соломенная шляпка». Ворота автоматически открываются. Взорам собравшихся предстает Маттео верхом на лошади, образ которого завершает цилиндр и тросточка. Главный герой фильма приближается к гостям и, спешившись, приветствует их.
Примечание – было отснято два дубля, поскольку Маттео, первый раз сидевший в седле, не сразу смог направить кобылу в нужном направлении.
Сцена 2: «Появление невесты». Главный герой и два скрипача исполняют арию «О sole mio» (фонограмма) под балконом Алены. После первого куплета на него выходит невеста. Маттео спрашивает свою избранницу, выйдет ли она за него замуж. В ответ Алена бросает вниз белый платочек со своими инициалами.
Сцена 3: «Первая встреча». Жених стоит внизу. Алена спускается с крылечка под руку со своим папой. Отец невесты выполняет ритуал передачи руки своей дочери жениху. Первый поцелуй. Массовка стреляет в воздух хлопушками.
Сцена 4: «Торжественная регистрация». Жених и невеста проходят по извилистой тропинке, выложенной ромашками, к столику, стоящему на опушке леса. Дама из ЗАГСа произносит подобающие в таком случае слова. Роспись. Обмен кольцами. Вручение свидетельства. Поздравление родственников и гостей.
Сцена 5: «Летите голуби, летите». Те гости, которые уже вручили свои букеты и подарки, отходят на некоторое удаление, где на специальном столике стоят бокалы шампанского и флакончики с мыльными пузырями. Алены и Маттео подходят к собравшимся. Им вручается корзинка с двумя белыми голубями. Птицы выпускаются в небо. Массовка устраивает пузырьковую феерию.
Сцена 6: «Кушать подано». Папенька Алены берет слово и, как хозяин дачи, приглашает всех пройти к столам, которые нарыты здесь же на поляне. Холодные закуски, сервированные по системе «буфет». Официальные и полуофициальные тосты и поздравления. Группа друзей вручает коллективный подарок – небольшое свадебное путешествие в город на Неве.
Сцена 7: «Приключение итальянца в России». Съемки перемещаются в павильон, где обычно снимаются эпизоды, связанные с русской народной тематикой. Перед публикой, сидящей за своими столиками, появляется фольклорный коллектив. Выносится каравай. «Живое» выступление с вовлечением в него Маттео. Завершающая кадриль с участием массовки.
Обеденный перерыв.
Сцена 8: «В гостях у сказки». Один из павильонов «The wedding pictures», приспособленный для съемок детских фильмов и передач. Интерактивная постановка-импровизация в жанре музыкальной сказки, повествующая об истории знакомства некой принцессы (Алена) и бродячего музыканта из Италии (Маттео). Акцент на первый танец главных героев, в течение которого на зрителей сбрасываются воздушные шары.
Пауза, в ходе которой, формируется актерская база данных, в которую, среди прочего, заносятся сведения о внешности будущих звезд. С этой целью работает художник кинокомпании и павильон моментальной фотосъемки. Также можно оставиь запись в гостевой книге киностудии.
Надо отметить, что параллельно компания «The wedding pictures» производит телевизионные сериалы и «совершенно случайно», часть из гостей студии была привлечена в качестве массовки для съемок 358 серии проекта «Латиноамериканский карнавал». За эту «халтурку» всем участникам «съемочного» процесса сполна налили текилы и предложили настоящие кубинские сигары.
Сцена 6: «Кушать подано», дубль два. Барбекю. «Живой» джаз. Съемка нескольких дополнительных кадров для последующего монтажа «застолья».
Сцена 9: «Сладкая жизнь». Выносится свадебный торт. Все вкушают сладкое, пьют чай-кофе.
Сцена 10: «Финал». Главные герои и массовка выходят за ворота. Их взору предстает гигантский воздушный шар. Алена бросает букет своим незамужним подругам. Маттео берет свою молодую жену на руки и под фонограмму «Time to say good-buy» идет по свежескошенному полю по направлению к шару. Массовка остается на специально отведенной площадке. Молодожены забираются в корзину, пилот включает горелку, шар взлетает. В этот момент начинается высотный фейерверк. Оставшиеся на земле прощально машут зажженными бенгальскими огнями. Шар скрывается за горизонтом.
Массовка возвращается на киностудию. Здесь в качестве благодарности режиссер вручает всем сегодняшним посетителям киностудии компакт-диски с саундтреком к только что снятой первой серии фильма «UN FILM MIRAVIGLIOSO INFINITO…».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|